Ниже представлены тестовые вопросы, соответствующие объему знаний выпускника программы NIMA-A
1. Что такое электронная коммерция?
2. Производитель шоколадных изделий Malting планирует вывести на рынок в дополнение к своей существующей продукции (разнообразные шоколадные батончики для среднего потребителя) особую продукцию, специально созданную для спортсменов и любителей фитнеса под торговой маркой Chokrun. Какую из стратегий роста Ансоффа использует в данном случае Malting?
3. Хорошо известный в Голландии книжный интернет-магазин Bol.com разделяет потребителей на сегменты по частоте покупок. Какой критерий сегментирования употребляет Bol.com?
4. Компания Callme для заказов на сумму менее 100€ относит затраты на формирование и обслуживание заказа на счет покупателя. Затраты на доставку должны дополнительно оплачиваться покупателем независимо от величины заказа. При этом конечные потребители платят фиксированную сумму 8€ за доставку, а потребители на В2В рынке оплачивают доставку в соответствие с фактическими затратами. Какой способ ценообразования употребляет Callme?
5. В 2005 году оборот по ТМ "KitCat" составил 335 500€, а стоимость одного батончика была 1,10€. В 2006 году цена была снижена на 10%, и оборот увеличился до 347 243€. Какой была эластичность спроса в 2006 году?
6. При анализе покупательского поведения потребителей можно выделить несколько уровней. Один из них - это знания о свойствах товара или предложения фирмы. Как правильно называется этот компонент?
7. Слабоалкогольный напиток Bacardi Cola продается в 60% потенциальных торговых точек. Судьба Bacardi Cola в обороте всех слабоалкогольных напитков составляет 25%. В каждой торговой точке Bacardi Cola продается на 20% меньше, чем в среднем по категории слабоалкогольных напитков. Чему равняется степень охвата рынка (взвешенная дистрибуция) Bacardi Cola?
8. Jumbo Supermarket все шире употребляет информационные технологии в работе с потребителями. Он собирает данные о своих покупателях для того, чтобы предложить им совершить покупку, максимально соответствующую их покупательским привычкам. Какой тип маркетинга здесь употребляется?
9. Компания Mona предлагает на рынке несколько видов пудинга: Mona Raspberry Pudding, Mona Semolina Pudding, Mona Chipolata Pudding. Выяснилось, что на рынке эти виды пудингов конкурируют друг с другом, хотя производятся одной и той же компанией. Как называется такая конкуренция?
10. Модель Лэвиджа-Штейнера является классической иерархической моделью. Свойствами этой модели является то, что:
В целях корректной работы сайта мы используем cookies файлы, сервисы аналитики и данные об IP-адресе, оставаясь на сайте вы соглашаетесь с
политикой обработки персональных данных