Всего 11 тем
и 35 видеоуроков
Официальный диплом
Центра обучения «Маркетинговое образование»
Итоговая практическая работа
на реальном кейсе
Возможность индивидуальных
консультаций
Много коммерческих сайтов разрабатывается агентствами
и студиями без погружения в бизнес, рынок, продукт, аудиторию.
При этом:
1. Пришло время по-умному отстраиваться от конкурентов.
2. Чувствуете необходимость убедительно и в нюансах рассказать
про продукт, услуги.
3. Вынуждены регулярно что-то доказывать потребителю, обучать клиента.
4. Хотите получать качественные заявки с сайта, трафик по разным сегментам аудитории.
5. Планируете добиться выполнения маркетинговых задач: захвата контактов, прямых продаж и других.
На рынке есть много курсов по сайтам, которые можно разделить на 3 части:
1. Управление проектами, временем и фрилансерами.
2. Техническое создание проекта (верстка, бекэнд, аналитика).
3. Проектирование, прототипирование.
Напишите свою почту,
на которую мы отправим вам Пошаговую инструкцию
Ознакомлен с правилами обработки
Скачать PDFМОДУЛЬ | ВРЕМЯ | ТЕМА | Д/З |
---|---|---|---|
1-й модуль |
2,5 часа |
Введение: проблема разработки бизнес-сайта для коммерческой компании на конкурентном рынке
Преподаватель: Владимир Давыдов
|
|
2-й модуль |
2 часа |
Сбор исходных данных: бизнес, рынок, спрос, продукт, целевая аудитория
Преподаватель: Владимир Давыдов
|
|
3-й модуль |
1,5 часа |
Исследование конкурентов, планирование разработки
Преподаватель: Владимир Давыдов
|
|
4-й модуль |
1 час |
Формирование УТП, сбор материалов
Преподаватель: Ирина Давыдова
|
Формирование ЦА + УТП |
5-й модуль |
1 час |
Проектирование сайта: структура, текстовый прототип, раскрытие УТП
Преподаватель: Ирина Давыдова
|
|
6-й модуль |
1 час |
Проектирование сайта: графический прототип, презентация
Преподаватель: Ирина Давыдова
|
Текстовый прототип |
7-й модуль |
1 час |
Редактура, копирайтинг
Преподаватель: Вероника Васильева
|
|
8-й модуль |
1,5 часа |
Чистовой дизайн
Преподаватель: Ирина Давыдова
|
Графический прототип |
9-й модуль |
1 час |
Верстка
Преподаватель: Ирина Давыдова
|
|
10-й модуль |
1 час |
Программирование и интеграции
|
Задание на вёрстку |
11-й модуль |
1 час |
Анализ эффективности сайта
Преподаватель: Владимир Давыдов
|
Отзывы выпускников лучше всего расскажут об учебе в Центре.
Я прошел 3 больших курса от MaEd: «Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков», «Разработка продающего сайта» и «Директор по Digital-маркетингу». Обучение систематизировало все мои знания, весь мой опыт, который у меня накопился за 10 лет работы в рекламном бизнесе.
Я прошел 3 больших курса от MaEd: “Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков”, “Разработка продающего сайта” и “Директор по Digital-маркетингу”.. Обучение систематизировало все мои знания, весь мой опыт, который у меня накопился за 10 лет работы в рекламном бизнесе.
Создание сайтов — это очень сложный процесс, которому я научился. После курса я осознал, что учиться еще долго. Это вечный процесс. Я понял, как работают маркетинговые процессы, как они взаимодействуют друг с другом. Стал лучше разбираться в SEO, хотя раньше считал себя SEO-специалистом.
Теперь я каждый день пользуюсь материалами с курса. Сейчас хочу научиться делать сайты технически, так как без этого довольно трудно продать услуги маркетингового сопровождения.
Теперь я каждый день пользуюсь материалами с курса. Сейчас хочу научиться делать сайты технически, так как без этого довольно трудно продать услуги маркетингового сопровождения.
Спасибо за знания!
Еще когда я сам работал в веб-студии, следил за контентом на эту тему от Давыдова и Гаврикова. Анализировал сайты, которые создавали ребята и пытался понять, как им удается доносить информацию на сайте так ёмко и по делу.
Еще когда я сам работал в веб-студии, следил за контентом на эту тему от Давыдова и Гаврикова. Анализировал сайты, которые создавали ребята и пытался понять, как им удается доносить информацию на сайте так ёмко и по делу.
Поэтому, недолго думая, оплатил курс и стал ждать старта.
Как всегда, никаких секретов не было. Надо просто упороться до такой степени, чтобы твое отражение в ноутбуке сказало тебе: «Остановись гребанный псих, отдавай все это уже в дизайн». Тогда получится сайт, сделанный Комплето. Курс очень информативный. На курсе я понял, какой подход дает результат, и получил обратную связь от Владимира и Ирины Давыдовых.
Рекомендую этот курс по разработке сайта. Будет лучше, если вы будете проходить его на своем реальном проекте — это принесет вам гораздо больше ценности. Успехов!
Раньше у меня были поверхностные знания по разработке сайта. По итогу я изучил функционал и инструменты создания сайтов, приобрел необходимые навыки.
Раньше у меня были поверхностные знания по разработке сайта. По итогу я изучил функционал и инструменты создания сайтов, приобрел необходимые навыки.
Она вовремя попалась на глаза, потому что своим сайтом я был не доволен, а что с ним делать, чтобы он начал продавать, я не понимал. Поэтому пошел на курс.
Она вовремя попалась на глаза, потому что своим сайтом я был не доволен, а что с ним делать, чтобы он начал продавать, я не понимал. Поэтому пошел на курс.
Мозги быстро вскипели: всё-таки я оказался большим чайником, чем сам предполагал. Но по мере продвижения всё стало потихоньку вставать на места. На курсе мы много работали с выбором целевой аудитории, позиционированием, составлением пути клиента, текстовым и графическим прототипированием, разбирались с версткой, дизайном и копирайтингом.
Я не считаю себя дилетантом в маркетинге, но преподаватели во время практических заданий буквально вынудили меня по-новому взглянуть на себя и свои продукты со стороны, увидеть существующие проблемы.
В группе со мной были и более опытные ребята, но даже они. Каждый модуль сопровождался большим количеством полезного материала, разобранных кейсов, чек-листов из серии «делай раз, делай два».
Во время курса мы делали сквозное практическое задание — я создавал страницу с описанием своего тренинга. Это очень помогало глубже вникнуть в материал. На словах всё понятно, но когда начинаешь делать, сразу оказываешься в полной растерянности. Наставники подстраивались под наш темп занятий и щедро делились своими знаниями и обратной связью во время индивидуальных консультаций.
После завершения обучения я стал намного лучше понимать, как правильно делать сайты, хотя раньше сложные брифы воспринимались тяжело. После курса ситуация изменилась: мы достигли того результата, к которому стремились. Программа курса построена грамотно, преподаватели рассказывают только нужное. Оптимальное соотношение цены и качества.
После завершения обучения я стал намного лучше понимать, как правильно делать сайты, хотя раньше сложные брифы воспринимались тяжело. После курса ситуация изменилась: мы достигли того результата, к которому стремились. Программа курса построена грамотно, преподаватели рассказывают только нужное. Оптимальное соотношение цены и качества.
Я закончила смотреть Видеокурс. Полученные знания внедряла сразу.
Итоговый продукт, который передаю заказчику, выглядит теперь более солидно, чем раньше. Спасибо, очень полезный курс.
Итоговый продукт, который передаю заказчику, выглядит теперь более солидно, чем раньше. Спасибо, очень полезный курс.
Занятие | Описание | Часы |
---|---|---|
Проблематика: почему сайт — это маркетинговый процесс, а не UI-UX дизайн, анимация и адаптивная верстка | Обзор всего курса с компактными примерами и случаями из практики. Краткий обзор рынка разработки сайтов в России. Частые ошибки студий и их клиентов. Кратко расскажем о том, как появился курс, с чем мы столкнулись за годы работы и почему пришли именно к такому подходу к разработке сайтов. Пройдемся по всем модулям и занятиям, расскажем, в чем их суть, что будем делать, в каком формате и что будет на выходе. | 1 |
Роль сайта в маркетинговой стратегии | 1. Интернет-маркетинговая стратегия и место сайта в ней. 2. KPI сайта из целей бизнеса. 3. Пользовательские сценарии. 4. Цикл продаж и роль сайта в нем. 5. Структура страниц сайта. |
0.5 |
Начальное кабинетное исследование всех аспектов бизнеса. С чего начать готовиться к разработке сайта? На какие вопросы искать ответы и как структурировать информацию? | Качественный бриф — основа сайта. Структура брифа, вопросы, итоговое оформление. | 0.5 |
Аналитика: рынок и спрос | 1. Качественные и количественные исследования рынка, аудитории, конкурентов. 2. Анализ и кластеризация всех градаций спроса. 3. ABC- и RFM-анализ товарной матрицы. 4. Исследование форумов/блогов/соцсетей по возражениям/вопросам по продукту. |
0.5 |
Аналитика: целевая аудитория и позиционирование | Изучение и формирование сегментов целевой аудитории и позиционирования под все сегменты. | 1 |
Занятие | Описание | Часы |
---|---|---|
Аналитика: аудит маркетинга и сайтов в тематике, создание списка графических и маркетинговых референсов, а также функционала | 1. Аудит вашего текущего сайта. 2. Анализ сайтов конкурентов. 3. Анализ интернет-маркетинга конкурентов, включая тайного покупателя. |
1 |
Формирование УТП (уникального торгового предложения) под сегменты аудитории | 1. Продукт и его УТП под сегменты аудитории. 2. Создаем и заполняем таблицу по УТП (максимальная детализация). |
1 |
Систематизация и сбор материалов для сайта. Разбираемся с тем, что в итоге у вас есть, чего нет и что предстоит собрать или создать с нуля. | 1. Сбор имеющихся данных и материалов для разработки сайта (брендбук, лого, иллюстрации, фото, видео, статьи, буклеты, книги, тексты и т. д.). 2. Запрос информации, которая будет доступна в будущем. 3. Самостоятельная подготовка контента (видео- и фотосъемка, интервью, опросы). |
0.5 |
Планирование всего процесса разработки сайта | 1. Планирование по срокам и ресурсам. Частые ошибки. 2. Формирование команды под разработку. 3. Автоматизация управления сроками и рисками создания сайта. |
0.5 |
Занятие | Описание | Часы |
---|---|---|
Маркетинговый каркас для дизайна сайта: текстовый прототип | 1. Текстовое описание всех основных элементов сайта (от общих блоков до кнопок конверсии). 2. Выделение и раскрытие основных УТП, сформированных на начальном этапе. 3. Оценка имеющихся исходных данных и материалов. |
2 |
Визуальные графические прототипы: черновые и чистовые | 1. Черновые прототипы для обсуждения внутри команды. 2. Определение типа прототипа: интерактивный, серый, цветной, рисованный. 3. Чистовые прототипы для показа. |
1 |
Презентация и согласование прототипов | 1. Презентация прототипов. Как «продать» свои идеи руководству. 2. Правки: количество, качество, учет. |
0.5 |
Занятие | Описание | Часы |
---|---|---|
Написание текстов для сайта — сквозной процесс от этапа первоначального проектирования до сдачи дизайна и верстки. Что учесть и как выстроить. | 1. Как не свалиться в SEO-тексты, сделать «конфетку», но при этом учесть ключевые запросы. 2. Как текст раскрывает детали и дополняет дизайн, а не вставляется на страницу портянкой в виде прямоугольника. 3. Кто должен писать текст — что за человек, кто со стороны клиента должен помогать. 4. Роль текстового прототипа и всей подготовки в копирайтинге. Все это копирайтер должен пропустить через себя. 5. Копирайтер и дизайнер: какие стыковки и когда происходят. |
1 |
Задание на дизайн (художественное задание) | 2 | |
Построение работы с дизайнером по сайту | ||
Создание макетов | 1. Подбор стиля. 2. Выбор разрешений и макетной сетки (десктоп, мобилка). 3. Определение порядка работы над страницами. 4. Требования к файлам и их структуре. |
|
Создание дизайн-кита, гайдлайнов | ||
Презентация и согласование | 1. Презентация дизайна. Как сделать так, чтобы приняли с первого раза. 2. Правки: количество, качество, учет. |
Занятие | Описание | Часы |
---|---|---|
Менеджмент процесса верстки: от задания до результата | 1. Задание на верстку — кто и как пишет. Структура. 2. Работа с командой или с одним верстальщиком. Все подводные камни. 3. Гайдлайны и требования к верстке. 4. Адаптивная верстка. 5. Тестирование верстки. |
2 |
Управление программированием сайта: что вы обязаны проконтролировать как менеджер проекта | 1. Техническое задание программистам. 2. Стыковка работы программистов с верстальщиками. 3. Версионность разработки. 4. Гайдлайны и требования к написанию кода сайта. 5. Тестирование. |
|
Поддержка сайта: построение процесса | 1. Зачем нужна поддержка сайта, кто ее осуществляет. 2. Как поддерживать сайт так, чтобы он не превратился в помойку. 3. Регламент поддержки сайта. 4. Системы поддержки сайта. |
0.5 |
Связка сайта/личного кабинета с внутренними системами и бизнес-процессами компании: 1С, телефония, CRM | Кейсы интеграционных решений. | 0.5 |
Занятие | Описание | Часы |
---|---|---|
Анализ эффективности работы сайта как бизнес-инструмента. Проверка и тестирование различных маркетинговых гипотез. | 1. Настройка воронок и путей посетителей. Узнаем, как люди используют сайт и потребляют контент на нем. 2. Настройка конверсионных целей, событий, модуля электронной торговли для отслеживания продаж с оплатой на сайте. 3. Интеграция сайта с коллтрекингом и CRM для отслеживания отложенных офлайн-продаж с оплатой вне сайта. 4. Тестирование разного контента, УТП, позиционирований и форм визуальной подачи на сайте: A/B-тесты для бизнеса. |
3 |