Программа курса помогает освоить и улучшить навыки управления digital-маркетингом.
Все инструменты в одном курсеРасскажем о всех digital-инструментах, которые известны к 2019 г.
Занятия по классическому маркетингуКлассический маркетинг — основа всего маркетинга компании.
Международный дипломПолучите 6-й уровень квалификации по European Qualifications Framework (EQF).
Реальная возможность повышенияПосле курса сможете претендовать на руководящую должность.
Занятия по классическому маркетингуУсильте систему digital-маркетинга надежным фундаментом!
Управление подрядчикамиНаучитесь грамотно управлять исполнителями.
Международный дипломПолучите 6-й уровень квалификации по European Qualifications Framework (EQF).
Рабочая стратегияСоздайте стратегический план для своей организации.
Новая успешная стратегияСоздайте маркетинговый план для своего бизнеса.
Контроль подрядчиков и подчиненныхНаучитесь видеть халтуру, недостаток квалификации и отличных работников.
Достигайте целей бизнесаСоздайте систему маркетинга, в которой каждый инструмент работает на достижение целей
Мощный рывок в развитииОбгоните конкурентов за счет новых знаний и грамотного подхода.
Актуальные инструменты Все самые новые знания и методы.
Занятия по классическому маркетингу Начните построение системы с надежного фундамента.
Международный диплом Получите 6-й уровень квалификации по EQF (European Qualifications Framework).
Реальная возможность повышения После прохождения курса сможете претендовать
на руководящую должность.
Занятия по классическому маркетингу Усильте систему digital-маркетинга надежным фундаментом!
Управление подрядчиками Научитесь грамотно управлять исполнителями.
Международный диплом Получите 6-й уровень квалификации по EQF (European Qualifications Framework).
Рабочая стратегия Создайте собственный стратегический план для своей организации.
Новая успешная стратегия Создайте стратегический план маркетинга для своего бизнеса.
Контроль подрядчиков и подчиненных Научитесь распознавать халтуру и недостаток квалификации.
Комплексный подход Создайте систему маркетинга, в которой каждый инструмент работает на достижение целей.
Мощный рывок в развитии Обгоните конкурентов за счет обретенных навыков.
Успешный руководитель направления digital знает классический маркетинг, умеет настраивать основные инструменты интернет-маркетинга. Он нанимает и контролирует подрядчиков, управляет командой сотрудников и фрилансеров. Digital-директор любит тестировать новые инструменты и механики. Он может создать детальную стратегию интернет-маркетинга.
Читайте статью о том, как искать руководителя digital-направления.
Ставить цели перед digital-маркетингом, понимать и сегментировать целевую аудиторию.
Проводить экспресс-аудит SEO, составлять структуру семантического ядра.
Разрабатывать стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга. Планировать продвижение в соцсетях.
Выбирать подрядчика, который поможет достичь целей бизнеса, а не «сливать» бюджет.
Если вы пройдете курс «Директор по digital-маркетингу» и успешно сдадите квалификационный экзамен, вы получите дипломы от Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) и Европейской Маркетинговой Конфедерации. Они признаются в Европе и гарантируют высокий уровень квалификации.
Пройти тест по интернет-маркетингуВам будет присвоен 6-ой уровень квалификации из 8-ми возможных согласно единой европейской системе оценки уровня знаний в маркетинге.
Успешный директор по интернет-маркетингу должен ориентироваться во всех перечисленных выше процессах на достаточно высоком уровне, чтобы:
Создать пошаговый план действий по каждому аспекту интернет-маркетинга.
Объяснить команде план действий.
Помогать коллегам с техническими вопросами.
Контролировать реализацию проекта.
Получить контролируемый и измеримый результат.
На освоение именно этих навыков направлен курс
Курс «Директор по Digital-маркетингу» направлен на освещение всех аспектов электронного маркетинга и объединение их в единую систему. Обучение будет особенно полезно специалистам и руководителям, работающим с клиентами через интернет, а также планирующим развиваться в сфере интернет-маркетинга.
Курс «Директор по маркетингу» дает серьезную теоретическую и практическую подготовку по классическому маркетингу. Обучение также включает модули по интернет-маркетингу. Курс подходит специалистам и руководителям, которые планируют разрабатывать общую маркетинговую стратегию компании.
Полное понимание, как выстроить систему комплексного интернет-маркетинга в любой компании и как создать собственный отдел электронного маркетинга. Если вас не устроит результат, гарантируем 100% возврат денег.
Навыки управления всеми основными инструментами интернет-маркетинга. Никаких пробелов не останется!
Огромные преимущества как перед коллегами, так и перед конкурентами. Прокачаетесь по всем важным направлениям!
Полностью готовую стратегию интернет-маркетинга для вашей компании. Стратегию проверят и одобрят опытные эксперты.
Курс «Digital-директор» |
Аналогичные курсы | |
---|---|---|
Международный диплом В случае успешной защиты финальной работы вы получаете именной диплом NIMA. |
||
Блоки по классическому маркетингу Интернет-маркетинг — это сочетание классического и онлайн-маркетинга. Классический маркетинг — основа любой маркетинговой деятельности, которой нельзя пренебрегать. |
||
Программа, основанная на опыте экспертов Примеры и кейсы основаны на реальных проектах в российских компаниях. У вас есть возможность перенять успешный опыт. |
||
Онлайн-формат обучения. Доступность из любой точки планеты Записи вебинаров и учебные материалы хранятся в личном кабинете студента. Вы всегда можете посмотреть видео, если не смогли присутствовать на занятии. |
||
Проверка практических работ консультантами учебного центра На некоторых курсах домашние задания проверяются людьми, которые не имеют отношения к занятиям. У нас все практические работы проверяют консультанты учебного центра и лекторы, курирующие тематику. Наши консультанты — практикующие маркетологи, имеющие опыт во многих областях маркетинга на различных рынках. Это гарантирует качество проверки и последующих консультаций. |
||
У каждого студента есть личный куратор Куратор отвечает за ваши успехи. Он подсказывает, отвечает на вопросы в процессе подготовки дипломной работы — вашей стратегии. Если какая-то тема вызывает трудности — куратор поможет. |
||
Индивидуальные консультации В процессе обучения вы получите 4 индивидуальные консультации по 30 минут. Это уникальная возможность получить обратную связь от экспертов-практиков! |
При взносе 0%, на 12 месяцев в Кредит Европа Банке. Стоимость может варьироваться в зависимости от региона. Оставьте заявку и получите консультацию по вариантам оплаты.
Средняя зарплата digital-директора в Москве — 150 000 рублей
в месяц. Инвестиции в курс окупаются в первый месяц работы.
Сдать экзамен для получения диплома — 990 €
Экзамен проходит очно в Москве два раза в год. Мы рекомендуем сдать экзамен, но это не обязательное условие курса.
Все выпускники курса получают сертификат об окончании.
**Домашние задания проверяются консультантами центра.
Диплом учебного центра «Маркетинговое образование» выдается
при выполнении 70% домашних заданий.
КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Это фундамент для digital-стратегии, с которого начинается работа.
Что нужно знать:
Современные маркетинговые концепции
Факторы влияния на поведение потребителя
Модели поведения потребителя
Путь потребителя при высокой и низкой вовлеченности
Факторы внешней среды, которые влияют
на деятельность организации
Факторы внутренней среды организации
Что нужно уметь:
Создавать потребительскую ценность
Выяснять особенности рынка и потребности клиентов
Применять стратегии создания потребительской ценности
Оценивать факторы влияния на поведение потребителей
Анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации
ЦЕЛИ И СЕГМЕНТАЦИЯ
Ставить цели перед digital-маркетингом, понимать и сегментировать целевую аудиторию.
Что нужно знать:
Как сформулировать цели digital-маркетинга;
Как сегментировать аудиторию;
Как определять потребности аудитории;
Как разрабатывать типовых персонажей;
Как находить новые клиентские ниши.
Что нужно уметь:
Определять модели поведения потребителя;
Понимать, как потребитель принимает решения;
Оценивать, как интернет влияет на поведение потребителя;
Сегментировать целевую аудиторию;
Определять позиционирование и целевые рынки;
Собирать необходимую информацию, чтобы сформулировать цели.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Анализировать конкурентов и отстраиваться от них.
Что нужно знать:
Как создавать УТП и выбирать позиционирование;
Как составлять список конкурентов для анализа;
Как изучать продвижение конкурентов в интернете;
Как анализировать сайты и продвижение конкурентов;
Как формировать цели для конкурентного анализа.
Что нужно уметь:
Формировать список работ для анализа конкурентов;
Применять алгоритмы конкурентного анализа;
Создавать УТП для каждого сегмента и отстраиваться от конкурентов.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ
Проводить экспресс-аудит SEO, составлять структуру семантического ядра.
Что нужно знать:
Роли поискового маркетинга
Методы подбора базы поисковых запросов
Какие методы продвижения «белые», а какие — запрещенные
Как кластеризовать запросы
Как провести аудит SEO
Как различить продающие и информационные запросы
Как создать структуру сайта, соответствующую целям компании
Что нужно уметь:
Разбираться в современных методах SEO
Проводить экспресс-аудит сайта
КОНТЕКСТ, EMAIL, SMM, CPA-СЕТИ, КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Разрабатывать стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга. Планировать продвижение в соцсетях.
Что нужно знать:
Какие задачи решает контекстная реклама
Различия между сервисами для email-маркетинга
и рассылок
Как правильно формировать базу подписчиков
Как анализировать email-маркетинг
Какие инструменты использовать в социальных сетях
Как завершать продажу с помощью социальных сетей
Как вести и развивать страницы в социальных сетях
Как находить клиентов в социальных сетях
Как применять ретаргетинг
Как создать партнерскую программу
Как применять контент-маркетинг
Что нужно уметь:
Создавать стратегию показа контекстной рекламы
Составлять прогноз бюджета и эффективности контекстной рекламы
Использовать системы Яндекс.Директ и Google Adwords
Формировать базу подписчиков
Создавать стратегию e-mail маркетинга, рассчитывать
ее эффективность
Выбирать площадки в социальных сетях для успешного продвижения
Создавать объявления для разных сегментов аудитории
С нуля разработать партнерскую программу
Разработать стратегию контент-маркетинга
АНАЛИТИКА, ЮЗАБИЛИТИ, МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Анализировать digital-маркетинг компании, улучшать юзабилити сайта, применять мобильные технологии в маркетинге.
Что нужно знать:
Как разработать KPI (ключевые показатели эффективности)
Как настраивать цели и события
Преимущества и недостатки CRM-систем
Call-tracking — что это и как с ним работать
Как анализировать работу дилеров
Как проводят юзабилити-аудит
Как создать логическую структуру
Как разрабатывать прототипы и дизайн
Какие существуют CMS
Доверительные и конверсионные элементы
Как интегрировать мобильный маркетинг в SMM
Что нужно уметь:
Разрабатывать KPI
Анализировать эффективность работы дилеров
Автоматизировать сотрудничество с дилерами
Проводить юзабилити-аудит сайта и составлять рекомендации по его улучшению
Применять дополнительные сервисы
Применять мобильные технологии
РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ
Выбирать подрядчика, который поможет достичь целей бизнеса, а не «сливать» бюджет.
Что нужно знать:
Как проверить достоверность позиционирования и УТП подрядчика
Как оценить портфолио и кейсы
Как оценить структуру и подход к работе
Как оценить уровень экспертности
Что нужно уметь:
Оценить подрядчика по первым шагам сотрудничества
Выбрать надежного партнера
Делегировать задачи
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Составлять тактический план действий для каждого этапа digital-стратегии.
Что нужно уметь:
На основе данных выбирать методы достижения маркетинговых целей
Понимать финансовую сторону и результаты выполнения плана
Обосновать влияние маркетинга на достижение финансовых целей компании
Определять сроки и ответственных за достижение поставленных целей
Заявка отправлена
Спасибо за вопрос.
Скоро я на него отвечу.
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях
Спасибо за заявку, мы уже
набираем ваш номер>
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях