Жил был собственник бизнеса который построил 400 системных отделов
маркетинга в ведущих b2b компаниях.
И встретил он собственника который построил 400 системных отделов
продаж. И шла битва не на жизнь, а на смерть.
И высказали они все что думали друг о друге. И разлилась
боль 800 компаний и родился курс «Система = «Маркетинг VS Продажи»
в котором они на основании своего опыта создали единую Систему.
И стала доступна мудрость 800 проектов владельцам, директорам
по маркетингу, и директорам по продажам ...
Хотите получать полезный контент о маркетинге и продажах?
Подпишитесь на рассылку!
Я менеджер по дружбе с клиентами в бюро копирайтинга “TextBroker” и законченный маркетолог в душе. Я увидела для себя ценность курса «Маркетинг и продажи», когда познакомилась с программой. Я обычно иду на платные курсы, чтобы получить концентрированную информацию, познакомиться с кейсами, послушать профессионалов, узнать то, что актуально сейчас. А бесплатный контент — это часто тёртое-перетёртое, и, чтобы найти крупицу золота, надо перемыть тонну песка. Я ценю свое время.
Я подписана на группу "Тыжмаркетолог" в Фейсбуке и давно читаю то, что пишет о маркетинге Андрей Гавриков. Поэтому знаю, что на курсах MaEd всегда интересно, полезно и есть, что взять на заметку даже не новичку. После МАЕД на другие курсы по маркетингу больше не хожу. В результате я себя чувствую достаточно уверенным специалистом, знаю, в каком направлении двигаться и как действовать в различных ситуациях. У меня общая благодарность всему MaEd! И как говорил незабвенный Д‘Артаньян — «Мы ещё встретимся!»
Как я попала на курс MaEd «Маркетинг и продажи»? Оказалась в нужном месте в нужное время. Моя компания инвестирует в сотрудников и отправляет учиться на курсы для повышения квалификации.
Когда я искала для себя курс, то одной из стратегических задач, которую мне нужно было решить, была задача разобраться с системой отдела продаж и настроить взаимодействие между маркетингом и продажами.
Курс «Маркетинг и Продажи» стал хорошим подспорьем. Очень ценными лично для меня оказались модули про работу отдела продаж и рекомендации Виталия Катранжи. Сразу после обучения мы внедрили у себя в компании CRM-систему, выстроили воронку продаж, занялись скриптами продаж, и у нас заметно выросло количество заявок. После окончания курса я пополнила копилку знаний, которые помогли понять, где мы сейчас находимся и куда двигаться дальше. Рекомендую курс коммерческим директорам компаний среднего и малого бизнеса любой сферы деятельности.
Я работаю в маркетинге уже 5 лет. Решение записаться на курс “Маркетинг и продажи” принял спонтанно - в последний день новогодней акции. Учебный отдел очень оперативно среагировал на мой запрос, за что отдельное спасибо Павлу Лямину. Обучение проходило онлайн, что позволило избежать трудностей с нехваткой времени и транспортной логистикой. Курс вобрал в себя все самое актуальное по проблеме вопроса. На практических занятиях мы разбирали реальные примеры, конкретные “боли” и искали ответы на вопросы, о которых раньше я даже не задумывался. Мне кажется, что в этой теме это ТОП курс!
Завершив обучение, стал подумывать о смене работы. Уверен, что потраченные средства и усилия окупятся в ближайшем будущем. Рекомендую курс всем, кто работает в B2B-секторе.
Спасибо за вопрос.
Скоро я на него отвечу.
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях
Спасибо за заявку, мы уже
набираем ваш номер
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях