В сфере диджитал постоянно все меняется. Развиваются технологии, появляются новые тренды. Механики, которые отрабатывали «на ура» раньше, перестают работать, и на смену им приходят другие.
SMM — не исключение. Чтобы понимать, что работает, а что — не очень, нужно постоянно быть в курсе происходящего в отрасли, необходима постоянная практика. С этой позиции может показаться, что в книгах по SMM нет толку. К моменту выхода публикации большинство механик и методов продвижения устаревают.
И все же есть много полезных книг для начинающих SMM-щиков или тех, кто хочет продвигать в соцсетях свой продукт самостоятельно. Они помогут понять основные принципы SMM и особенности этого канала маркетинга.
Читать далее >>>
Вопрос «С чего начать?» встает перед каждым начинающим владельцем бизнеса. Большим подспорьем предпринимателям малого и даже среднего звена может послужить книга всемирно известного американского консультанта по маркетингу Джона Янча «По рекомендации».
В этой статье поговорим о разработке маркетинговой стратегии. О том, почему это так необходимо, из каких этапов состоит, что нужно учитывать.
Читать далее >>>
рубрика “Боль маркетолога”
Ключевой инсайт в диджитал-маркетинге – для меня, Андрея Гаврикова, это не какая-то суперновая технология, рекламный канал и маркетинговая фишка, а осознание того, что даже в маркетинге рулит менеджмент. Объясню, что имею в виду.
Читать далее >>>
Мы продолжаем тему ценообразования и в этот раз поговорим о структуре оптовых и розничных цен.
При реализации продукции предприятие должно установить оптимальную цену, то есть такую, которая устраивает всех участников рынка. Цена может быть оптимальной с трех позиций.
Читать далее >>>
Определение правильной цены на выпускаемую продукцию — одна из важнейших задач компании. Цена — это один из основных стимулов спроса и предложения на рынке. Для производителя она должна быть такой, чтобы поддерживать спрос на хорошем уровне и обеспечивать прибыль предприятию.
Разберемся, какие факторы влияют на ценообразование и как рассчитать цену на товар.
Читать далее >>>
Несмотря на то, что на рынке присутствует много систем веб-аналитики, лидерами являются Google Analytics и Яндекс.Метрика. Их продвинутый функционал позволяет наиболее эффективно отслеживать и анализировать поведение посетителей на сайте. В этой статье поговорим конкретно о Яндекс.Метрике: как подключить и настроить.
Читать далее >>>
С помощью веб-аналитики вы можете делать много полезных вещей: анализировать эффективность работы сайта, находить проблемные места, тестировать влияние изменений на конверсию и многое другое. В этой статье поговорим об одной из самых популярных и продвинутых систем аналитики — Google Analytics. Разберемся, как:
Веб-аналитика — это сбор и анализ данных о посетителях сайтов. Такая статистика используется для понимания, насколько эффективно работает сайт.
Если сайт — основной инструмент продаж в бизнесе, то важно понимать две вещи:
Читать далее >>>