Елена Гордеева
Исполнительный директор компании Marketing House. Эксперт в сфере маркетингового образования.
С 2007 года – руководитель квалификационных программ Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в Грузии. Имеет непрерывный 7-летний стаж подготовки кандидатов к экзаменам NIMA. Опытный руководитель дипломных работ по маркетингу NIMA, ведущий тренер модулей «Потребительское Поведение», «Маркетинговое Планирование», «SWOT-анализ и маркетинговые стратегии», «Маркетинговые Исследования». Имеет международный опыт обучения.
В сфере бизнес-образования более 12 лет Елена работает по направлениям «маркетинг», «менеджмент продаж», «бизнес-психология». Является организатором эксперт-классов ведущих европейских маркетологов.
Елена Гордеева имеет квалификацию маркетолога (Нидерландский Институт Маркетинга NIMA/Европейская Конфедерация Маркетинга EMC), является магистром психологических наук и сертифицированным мастером НЛП.