Владимир Давыдов
Электронный маркетер с опытом работы на российском рынке с 2001 года.
Выпускник Московского Института Радиотехники, Электроники и Автоматики (ТУ) по специальности «Комплексное обеспечение безопасности телекоммуникационных систем».
В 2001 году, до поступления в МИРЭА, уже разрабатывал сайты нескольких мебельных компаний, оптимизировал их для поисковых систем и приводил клиентов.
В 2003 году одним из первых в России начал применять комплексный подход к развитию бизнеса в интернете (не просто поисковое продвижение, но также развитие сайта и разнообразные виды рекламы – для 2003 года в России, когда массово покупались ссылки и накручивались алгоритмы поисковых систем, это было поистине уникально).
В 2005 году стажировался и работал в США.
В 2006 году участвовал в проекте разработки инновационной системы автоматизации продаж SalesWays-Ardexus.
В 2007 году перевёл на русский язык и адаптировал книгу «Автоматизация продаж – правильный подход» совместно с Китом Томпсоном.
В 2011 году – идеолог и создатель крупнейшего в России проекта освобождения от зависимостей brosaem.ru.
К 2012 году лично руководил реализацией более 200 многоканальных электронных маркетинговых стратегий.
С 2007 года по н.в. – совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето».
Дополнительное образование
- Сертификат Microsoft Certified Professional
- Сертификат Cambridge English First (FCE)
- Сертификат SocialExp 2011