MAED обучает и готовит студентов к сдаче экзамена – NIMA создает стандарты и присваивает международную квалификацию
Курс подготовки к международной сертификации.
Поможем подобрать нужную программу, сориентируем по срокам сдачи эказмена, ответим на вопросы.
Нидерландский институт маркетинга и международная маркетинговая ассоциация, которая объединяет компании, банки и маркетинговые агентства Европы:
Phillips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G, IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Radobank, Shell, Pfizer и многие другие
В 2021 году NIMA
отмечает свое 55-летие
NIMA — это европейская ассоциация маркетологов, членами которой являются более трех тысяч человек
Более 1000 профессионалов международного уровня подготовлено за это время по программам NIMA
NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек
Система образования NIMA на протяжении десятилетий пользуется высокой репутацией
Формирует понимание, как выстроить маркетинг в любой компании
Создается во время обучения под контролем экспертов (В агентстве – от 300 000 рублей)
Преподаватели с опытом работы в России и за рубежом раскроют секреты эффективного маркетинга
Адаптированные для России учебные пособия, разработанные NIMA
Системно выстроенные программы обучения
Материалы для чтения от NIMA, дополняющие учебники
Экзаменационные задания прошлых лет для эффективной подготовки
Диплом аккредитован Европейской Маркетинговой Конфедерацией в соответствии с Европейской Квалификационной Системой (EQF) для маркетологов
Курсы переведены на русский язык
Учтены российские бизнес-реалии
Преподователи – маркетологи-практики, обученные стандартам NIMA
Программы одобрены Гильдией маркетологов России
Формирует системное понимание основных процессов и инструментов маркетинга с учетом международных трендов и требований
4 уровень EMCQ
4 месяца подготовки
12 модулей учебной программы
2 онлайн экзамена
Подойдет для:
Специальности уровня «NIMA A» в MAED:
Старт 8 апреля
Интернет-маркетолог
Системный курс с международной квалификацией
Маркетолог-практик (NIMA-A)
Позволяет перейти на управленчес- кий уровень, подтянуть стратеги- ческое мышление и создать маркетинговую стратегию развития бизнеса
6 уровень EMCQ
6 месяцев подготовки
29 модулей учебной программы
2 онлайн экзамена
Подойдет для:
Специальности уровня «NIMA B» в MAED:
Старт 8 апреля
Директор по диджитал-маркетингу
Системный курс с международной квалификацией
Директор по маркетингу (NIMA-В)
Сосредоточена на вопросах стратегического планирования и развития маркетинга в компании и интеграции маркетинга в общую стратегию бизнеса
Уровень МВА со специализацией по маркетингу
Пройти такое обучение можно только в Нидерландах
Это независимая проверка ваших знаний и умений в области маркетинга, маркетинг-менеджмента, коммуникаций и продаж, в зависимости от профиля обучения
После прохождения одного из курсов для получения диплома NIMA и сертификата EMCQ необходимо успешно сдать теоретическую и практическую часть экзамена
Для подготовки к дипломной работе на курсе вы получаете:
Диплом Nima-A и диплом EMCQ-классический маркетинг
Сдается теоретическая и практическая часть
Диплом Nima-B digital и диплом EMCQ-digital
Сдается теоретическая и практическая часть
Диплом Nima-A и диплом EMCQ
Сдается только теоретическая часть
Сертификат Nima-B digital и Nima-B
Сдается только практическая часть
Более 100 компаний, в которых работают наши выпускники. От перспективных стартапов до крупных международных корпораций в разных сферах бизнеса.
После выдачи диплома наше общение со студентами не заканчивается. Мы с удовольствием наблюдаем за тем, как полученное на курсах образование превращается в ваши профессиональные успехи и карьерный рост
Если перечислить практические, осязаемые вещи, то это будут:
Все это во много раз больше, чем можно получить на любом семинаре или курсах по маркетингу в нашей стране.
Наша цена – разумна, она в то же время дисциплинирует слушателя, не позволяя ему не выполнять заданий и безответственно относится к учебе. Иными словами, вы инвестируете в карьеру, в себя. А насколько вам дорога ваша мечта — решать вам.
Нидерландский институт маркетинга только создает стандарты обучения. А также составляет требования к содержанию и процедуре экзаменов и тексты экзаменационных заданий, присваивает профессиональную квалификацию специалиста по маркетингу.
Для организации качественного процесса обучения NIMA ищет партнеров, за которыми закреплены определенные территории. Эти партнеры несут ответственность за процесс, содержание и качество обучения. Одним из таких партнеров является MAED, который организовывает обучение и сдачу экзаменов онлайн для всех желающих учиться на русском языке.
Для того, чтобы официально трудоустроиться в ЕС прежде всего вы должны получить разрешение на работу согласно законодательству страны вашего пребывания. Это требование обязательно для всех лиц, кто не является гражданином ЕС. С дипломом NIMA и сертификатом EMC вы просто подтверждаете свою профессиональную квалификацию специалиста по маркетингу в соответствии с единой системой профессиональной аттестации ЕС (EQF: European Qualification Framework).
Квалификационный экзамен NIMA — это независимая проверка ваших знаний и умений в области маркетинга, маркетинг-менеджмента, коммуникаций и продаж (в зависимости от профиля программы обучения). Экзамены NIMA имеют международное признание в лице Европейской конфедерации маркетинга (EMC).
Если Вы закончили курс NIMA-А, и хотите получить диплом NIMA +диплом EMCQ, необходимо принять участие и успешно сдать теоретический экзамен.
Чтобы получить только сертификат от NIMA (B2), достаточно сдать практический экзамен (защитить стратегию). С составом теоретического экзамена можно ознакомиться, посмотрев задания прошлых лет по NIMA-A и по NIMA-B (NIMA-B-digital) (доступ к ним есть на учебной платформе). Для успешной сдачи экзамена необходимо набрать не менее 55% верных ответов.
Что и когда должно быть готово со стороны студента:
За 2 недели до экзамена - стратегия, одобренная ментором (для студентов NIMA-B и NIMA-B-digital), должна быть отправлена куратору, с целью ознакомления экзаменаторами.
За три дня до экзамена - презентация, используя которую будет защищаться студент, и другие дополнительные материалы, например медиаплан.
Такая возможность существует только Нидерландах. Однако, за пределами Нидерландов такой возможности нет. Программа квалификационного экзамена является достаточно сложной и объемной и требует специальной подготовки от кандидатов.
Ранее квалификационные экзамены NIMA за пределами Нидерландов проходили два раза в год: в феврале и июне, одновременно во всех странах. После карантина и массового перехода в онлайн действуют другие правила. Теперь экзамены теперь они проводятся по индивидуальному расписанию в каждой стране
Экзамены проходят на базе организаций-партнеров: в России — это MAED. Расписание экзаменов вы найдете на этой странице. Экзамены проходят онлайн.
Общая оценка состоит из оценки за теоретическую и практическую часть, однако каждый модуль в отдельности должен получить оценку не ниже, чем 5,5 из максимум 10 баллов.
Nima-A — уровень специалист
Программа подойдет начинающим специалистам в маркетинге и для тех, кто решил выбрать профессию маркетолога. Обучение по программе NIMA поможет сформировать систему знаний в сфере маркетинга, получить необходимые знания и практические навыки, достаточные для эффективной работы в маркетинге.
Несмотря на практическую направленность, курс позволяет освоить основные принципы современного маркетинга, заложить фундамент для развития главного качества профессионального маркетолога - маркетингового мышления
4 уровень EMCQ
4 месяца подготовки
12 модулей учебной программы
2 онлайн экзамена
Nima-B — уровень руководитель
Программа ориентирована на опытных менеджеров, специалистов в области маркетинга или продаж, бренд-менеджеров и собственников бизнеса, которые хотят перейти на управленческий уровень, подтянуть стратегическое маркетинговое мышление и создать маркетинг-ориентированную стратегию развития бизнеса.
6 уровень EMCQ
6 месяцев подготовки
29 модулей учебной программы
2 онлайн экзамена
Все способы повышения квалификации, существующие в мировой практике, можно условно поделить на три группы:
Европейская комиссия по вопросам образования, на заседании Европарламента в 2006 году сформировала рекомендацию к созданию унифицированной Европейской Квалификационной Системы (European Qualification Framework - EQF). Данная система внесла некий стандарт в систему оценок квалификационных программ различных государств и помогает работодателям и соискателям сравнить и понимать значение различных уровней квалификаций. C 2012 года все индивидуальные сертификаты и дипломы специалистов, выпущенные любым образовательным заведением стран Евросоюза, содержат информацию о соответствии тому или иному уровню EQF.
Слово «курсы» для программы NIMA не совсем подходит. Диплом, который получают наши выпускники соответствует уровню знаний, который получает студент вуза в Нидерландах за первые два года обучения. Речь идет о знаниях и навыках, которые соответствуют незаконченному высшему образованию.
Программа Nima-A соответствует уровню EQF 4 - окончил среднее специальное учебное заведение, сотрудник отдела маркетинга, отвечает за реализацию одной или нескольких маркетинговых программ и операционное планирование в их рамках.
Программа NIMA marketing B соответствует уровню EQF6 - уровень бакалавра высшего учебного заведения, руководитель маркетинговой функции (заместитель) в организации или её обособленном подразделении, принимающий решения о маркетинговых программах и осуществляющий их планирование не менее, чем на один год.
Европейский диплом – это диплом, который вы могли бы получить если бы учились в ЕС. Разница не только в словах. Европейский диплом означает, что перечень предметов, требования к знаниям, условия сдачи экзамена – все это определяется не нашим министерством образования, а тем, органом – в данном случае – NIMA, который создал и ведет программу.
Если неудовлетворительная оценка (5,4 или ниже) получена на теоретическом экзамене, то повторно сдать его можно только на следующей сессии (см. вопрос 6). При этом необходимо будет повторно оплатить сдачу самого экзамена. В настоящий момент сумма составляет €200.
Если же проблема возникла с практическим экзаменом, то возможны два сценария:
Любое повторное предоставление маркетингового плана на практический экзамен оплачивается отдельно. В настоящий момент сумма составляет €200.
Все тренеры, осуществляющие обучение на программах по маркетингу NIMA прошли специальное обучение для тренеров и экзаменаторов и обязательно имеют обширный практический опыт в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций или продаж. Содержание программ обучения тренеров и экзаменов для отличается от обучения и содержания экзаменов для специалистов по маркетингу.
Сертификаты NIMA признаются во всех государствах-членах ЕС (27 стран) и EMC (17 стран). В последние годы система сертификации NIMA была внедрена в Чехии, Латвии, Молдове, России, Украине, Беларуси, Армении, Азербайджане и Грузии. Для каждой из этих стран NIMA адаптирует свои программы (сертификация проводится на родном языке, используются кейсы отечественных предприятий).
Журнал о digital, маркетинге, бизнесе и менеджменте. Подробные мануалы, исчерпывающие гайды, инструкции, обзоры и новости в мире маркетинга.